Понедельник, 06.05.2024, 12:42

Сайт нашего класса

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Любимое место в школе
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша классная мама

  

Давайте знакомиться. Меня зовут Китаева Марина Викторовна. Имею первую квалификационную категорию. С 2008 года я являюсь классным руководителем моего любимого, сейчас уже 6Г класса. О нашей весёлой и увлекательной школьной жизни можете узнать на страницах этого сайта. А здесь немного обо мне.

Я родилась в поселке Архара Амурской области. Окончила  Благовещенский педагогический колледж №1 в 1999г. по специальности учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка; Благовещенский государственный педагогический университет в 2004г. по специальности «математика», присуждена квалификация учитель математики.

        

Регулярно повышаю своё педагогическое мастерство. Участвую в семинарах, профессиональных конкурсах, прохожу курсы повышения квалификации. Это подтверждают документы

Всегда ценила в педагогах такое качество, как увлечённость. Мне повезло: я встретила немало увлечённых учителей. Хотелось взять для себя творчество, надёжность и понимание моих первых учителей: Комаровой Харитины Ивановны, Назаренко Тамары Ивановны; острый ум, справедливость и строгость учителя математики – Фоминой Валентины Павловны.                                                                

Большую роль в выборе моей профессии сыграл самый дорогой для меня человек, который действительно получает удовольствие от своего дела – это моя мама, Веремеенко Татьяна Владимировна. Душевные крылья всегда возносят её над повседневностью, вся её школьная жизнь осветлена радостью творчества.

Люблю музыку, пение, караоке. С удовольствием в свободное время всей семьей увлекаемся кино, мультфильмами, аниме (изучение истории и просто просмотр фильмов).

Могу ночь напролет просидеть с понравившейся книгой, а еще с упоением рисую сказочные персонажи для дочери.

 

В 2011 году я приняла участие в муниципальном конкурсе "Учитель - года", где заняла 2 место.

 

Что значит для меня участие в муниципальном этапе конкурса "Учитель года 2011"?

Увидеть, узнать, стать богаче!

       После того, как я решилась принять участие в конкурсе «Учитель года», мне неоднократно приходилось отвечать на вопросы коллег: «Зачем ты согласилась на это?», «Стоит ли тратить свои силы и нервы ради конкурса?» И действительно, меня и саму одолевали сомнения: как можно оставить собственных учеников для того, чтобы давать открытые уроки в чужой школе и чужом классе; что нового я могу представить на суд коллегам и готова ли я к этому? Эти сомнения не оставляли меня на протяжении всего конкурса, но теперь, после его завершения, с уверенностью могу сказать, что нисколько не жалею о том, что в мою жизнь в этом учебном году вошел конкурс.

       Подготовка к участию в конкурсе открыла для меня уникальную, ни с чем не сравнимую возможность самообразования. Меня привлекает и то, что работа в режиме конкурса требует от его участника каждый раз быть разным, при этом оставаясь самим собой. А ведь умение быть оригинальным, но не лицедействовать; умеющим удивлять, не сводя весь процесс обучения к развлечению и поверхностному рассмотрению отдельных научных фактов вне системы; быть немного загадочным для своих учеников — неотъемлемые качества современного учителя. Но значение конкурса не только в этом.

       «Учитель года» — это еще замечательная площадка для обмена опытом. Имея достаточно большое количество учебных часов, мы редко получаем возможность увидеть уроки коллег — конкурс дает нам такой шанс. Уроки, представление педагогического опыта, мастер-классы педагогов других школ позволяют по-новому осмыслить и оценить собственную педагогическую концепцию, более критично отнестись к привычным, давно ставшим рутинными, формам работы на собственном уроке.

        Безусловно, участие в конкурсе требует напряжения всех сил, но лично я никогда не оставалась одна со своими проблемами и сомнениями. Огромную помощь мне оказывали администрация и учителя моей школы. Добрые советы и конструктивная критика, методическая помощь и просто психологическая поддержка — это самые эффективные за время работы в школе курсы повышения квалификации.

        Моя семья и мои ученики - вот главные стимулы для успешной и продуктивной работы. Все открытые мероприятия и уроки делаем вместе с детьми. Примерами наших общих проектов мы можем поделиться. Исследовательские работы, которые готовили ребята с помощью родителей и своего учителя занимали только призовые места.

2011год-участвовали 3 человека: Анашкин Максим, Осин Максим (1 место) и Караульных Катя (3 место). В 2012 году Филина Женя со своей работой "Влияние шума на здоровье человека" заняла также 1 место.

           В 2012 году я приняла участие в конкурсе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование - 2012 г."

        В 2012-2013 учебном году, я перешла с начальной в среднюю школу вместе со своим классом. Теперь работаю учителем математики и одновременно остаюсь классным руководителем моих же ребят.

           Мои ученики активно участвовали в школьных олимпиадах и занимали призовые места. В 2014 - 2015 учебном году мы впервые выступили на городской олимпиаде по математике и сразу взяли первое место. (Андрей Г.) В этом же году мой ученик Максим Б. участвовал со своей исследовательской работой "Паркеты - музыка для глаз" в XX открытых академических чтениях и занял 1 место.